+7 (812) 992-37-98
обратный звонок
У организации появилась срочная необходимость перевезти своё производство и склад на новые места дислокации. Для выполнения данной задачи привлекли нашу такелажную организацию.
Мы составили план работ с привлечением необходимой техники и дополнительных сил для выполнения объёмной задачи. В задачу входило перевозка металлообрабатывающего оборудования, сварочных постов, большое количество рабочих мест, металлоконструкции к покрасочным камерам, сами покрасочные камеры и внушительный склад готовой продукции и комплектующих. А так же был произведён демонтаж и перевозка двойной бытовки с последующим монтажом на новом месте.
Данная работа заняла десять рабочих смен. После освобождения ангара, Заказчику осталось только пригласить клининговую компанию для наведения чистоты.
Наша такелажная компания была привлечена для проведения погрузке, перевозке и установке на новое место эксплуатации четырёх пандусов на большом складском комплексе.
На большом складском комплексе появилась необходимость переместить четыре погрузо-разгрузочных пандуса. В связи с изменением логистики работы склада пришла необходимость переместить погрузо-разгрузочные пандусы в новые перегрузочные доки. Для выполнения данной задачи наша такелажная компания привлекла два вилочных погрузчика и автоплатформу. После проведения подготовительных работ по усилению конструкции пандусов начались работы по их подъёму и погрузке на автоплатформу. Погруженные пандусы были закреплёны на автоплатформе и перевезёны к новым перегрузочным докам. На новом месте эксплуатации пандусов они были разгружены и точно установлены по заданию Заказчика.
Работы были проведены в течение смены. Заказчик остался очень доволен, так как были сомнения в реализации данного проекта.
Заказчик привлёк нашу организацию для проведения работ по установке 2,2 тонного чиллера на крышу нового здания. Для выполнения работ был привлечен 100т. кран с гуськом, так как поднимаемое оборудование нужно было установить на платформу в центре крыши здания. Наш стропальщики произвели застропку чиллера и приготовили его к подъему. Чиллер с помощью автокрана был аккуратно перемещён на установочную платформу в центре крыши. По просьбе Заказчика чиллер был несколько раз переустановлен, для наилучшего установочного положения на платформе. Так же на крыше здания была произведена переустановка вентиляционного оборудования.
Работа выполнена в срок, согласно предварительной договорённости.
Заказчик решил дооснастить своё предприятие линией по производству пакетов. Новая линия была поставлена в 40-футовом контейнере. Производственный цех Заказчика располагался рядом с проезжей частью, поэтому мы приняли решение произвести работы по выгрузке контейнера внутри цеха. Первоначально в цех заехал манипулятор, а вплотную к нему подъехал контейнеровоз. После чего оборудование из контейнера было перемещено в кузов автоманипулятора. Далее автоманипулятор с оборудованием переехал к месту выгрузки оборудования и там же такелажники произвели снятие оборудования с транспортного поддона. По заданию Заказчика тяжёлый транспортный поддон был выгружен с помощью автоманипулятора на месте хранения. Затем мы смогли заняться по заданию сервис-инженера расстановкой и частичным монтажом оборудования.
Не смотря на очень стеснённые условия наша такелажная бригада смогла выполнить данную работу с привлечением габаритной и тяжелой спецтехники.
В связи с необходимостью поменять место нахождения для проведения работ с якорем GM 900/100 Заказчик привлёк нашу фирму для организации переезда на другую площадку. После проведения комплекса экспертных работ, включающих в себя подбор необходимого автотранспорта и автокрана для работ с грузом в 72000 кг., мы привлекли нужную спецтехнику. Работы производились в ограниченном пространстве внутри заводских зданий. Погрузочные работы выполнял автокран грузоподъёмностью 200т., а для перевозки негабаритного груза использовали 7-ми осный трал.
Работа успешно была выполнена в течении двух дней.
У заказчика возникла необходимость в замене старых стиральных машин на новые более современные. Новые стиральные машины по габаритным и весовым характеристикам превосходили стары, т.е. были тяжелее и больше. Это обстоятельство сильно осложнило проведение работ по заносу, т.к. оставило минимальные зазоры в узких местах коридора.
Для выноса и заноса стиральных машин были смонтированы деревянные пандусы, чтобы не повредить лестничные марши.
Вынос и занос стиральных машин производилось с помощью гидравлической телеги, такелажных систем и лебёдки.
Работы были успешно выполнены, новые машины были установлены на бетонный пандус, согласно заданию Заказчика.
Заказчик привлёк нашу такелажную организацию для выполнения такелажных работ по перемещению и перевозке на новую площадку металлообрабатывающего производства. В Санкт-Петербурге был старый цех, с плохими полами и плохим освещением. В связи с этим, такелажный маршрут был довольно сложным и неудобным (ямы в полу, перепады высот, пороги, узкие проходы). Не смотря на данные сложности, всё оборудование благополучно переместил до пандуса, где произвели застропку оборудования и успешно погрузили станки в кузов автоманипулятора, не смотря на низкий козырёк кровли над пандусом.
Новая площадка, в Ленинградкой области, была спроектирована и построена специально для данного производства. Поэтому у нашей такелажной бригады не было проблем при подъезде, выгрузке и заносе оборудования в новый цех. Станки по заданию Заказчика были расставлены в новом цехе согласно плану.
От Заказчика получили запрос на проведение масштабных работ по перевозке полиграфического оборудования под ключ.
Для выполнения данных работ были привлечены квалифицированные специалисты для проведения демонтажа и последующего монтажа оборудования. Основная наша команда занималась помощью в демонтаже тяжелых частей оборудования, а главным образом осуществляла такелажные работы по перемещению станков, их строповки, выносу/заносу в проёмы, и конечно перевозки оборудования.
В проведение работ было множество факторов, главным образом отрицательных, которые нам нужно было учитывать, например:
- на старой площадке были разноуровневые цеха, что создавало в некоторых случаях большие затруднения для перемещения оборудования к проёму в стене.
- работы по вывозу оборудования проводились на очень неудобной площадке. Место погрузки осуществлялись в маленьких дворах колодцевого типа, а главная проблема была в низких арках, высотой около 3-х метров.
- на мете погрузки лифты были маленькие и не приспособлены для перевозки оборудования.
- новая площадка была тоже не на первом этаже, поэтому пришлось большинство единиц оборудования подавать автокраном в такелажный проём.
Несмотря на массу различных сложностей, работа была успешно выполнена. Что позволило Заказчику после запуска оборудования быстро его включить в производственный цикл и выдавать полиграфическую продукцию.
Крупному торговому центру необходимо было произвести ремонт компрессора McQuay, который находился на 7 техническом этаже. Сложность заключалась в том, что компрессор, массой до 1000 кг., находился на высоте от пола 2 метра и к нему не было доступа для проведения ремонтных работ. Задача наших специалистов заключалась в том, чтобы произвести демонтаж и спуск компрессора с рабочей зоны в зону ремонта. Для выполнения данной работы был смонтирован деревянный пандус, с помощью которого компрессор был спущен и перемещён в зону ремонта. Это был первый этап нашей работы.
После проведения ремонтных работ, заказчик нас пригласил для установки компрессора в рабочее положение. Нашей такелажно-монтажной организацией данная работа была успешно выполнена. Компрессор был установлен в рабочее положение и был произведён частичный монтаж тяжёлых частей оборудования.
Поставщик нашему Заказчику поставил одноножевую резальную машину QZYK 780 в разобранном виде в транспортной упаковке. Вес ящика с оборудованием был в пределах 2 000 кг. Ящик в помещение Заказчик смог занести самостоятельно, а вот снять оборудование с транспортного поддона и произвести частичный монтаж тяжёлых частей не смог. Для выполнения данной задачи привлекли нашу организацию.
Для выполнения поставленной задачи наша такелажно-монтажная бригада приехала со своим такелажным порталом. В типографии такелажный портал собрали и с его помощью детали оборудования были аккуратно сняты с поддона. Но и далее помощь портала потребовалась для установки стола на станину. С этой задачей наш сплочённый коллектив благополучно справился.
Возникла необходимость вывезти электродвигатель на капитальный ремонт. Однако, как оказалось просто погрузить двигатель в грузовик и увезти не получится по техническим параметрам. Вес двигателя более 14т.кг., а кран-балка в цеху максимальной грузоподъемностью 10т.кг. Поэтому встал вопрос о демонтаже электродвигателя на месте. К выполнению данной задачи, были привлечены наши специалисты. Под руководством инженера заказчика, мы разобрали электродвигатель на две основные части (ротор и статор). Основная проблема состояла в том, чтобы как можно аккуратнее вывести ротор из-за зацепления со статором, без повреждений. Для выполнения данной задачи была использована специальная траверса. С помощью, которой и была выполнена эта «ювелирная» работа.
В дальнейшем ротор был установлен на деревянную подставку и погружен на грузовик. В кузов грузовика последовали статор и другие детали электродвигателя. Теперь будем надеяться, что монтаж тоже будет осуществлён с привлечением наших специалистов.
На бетонном заводе надо было произвести плановую замену старого парового котла на новый. Для выполнения данной задачи была привлечена наша компания. Одним из ключевых условий было произвести демонтаж старого котла и оперативно заменить на новый. Сложность заключалась в том, что работы производились в очень ограниченном пространстве на глубине 5 метров ниже нулевого уровня.
Наша работа заняла 2 дня.
В первый день произвели демонтаж фланцевых соединений. Далее подготовили такелажный маршрут, в который входило демонтаж перегородок, изготовление деревянного настила, демонтаж кровли.
Во второй день произвели замену котлов. Сначала вытащили старый котёл из помещения с помощью автоманипулятора. А потом новый паровой котёл опустили с помощью автоманипулятора на нижний уровень. Далее осталось котёл переместить к месту установки, что мы благополучно и сделали.
Заказчику осталось вызвать сервис инженеров для подключения и пуска в работу нового парового котла для обеспечения производственных нужд.
Заказчик приобрел для своей типографии станок Heidelberg cylinder для вырубки продукции из картона. Для выполнения работ по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт станка, а так же последующей его разгрузке и заносу в технологический проём на втором этаже, с последующей установкой на месте эксплуатации он привлёк нашу организацию. В Тульскую область наша такелажная команда отправилась на своём грузопассажирском фургоне со всем необходимым такелажным инструментом, включая траверсы для погрузки станка. На месте эксплуатации станка, был произведён демонтаж оборудования и снятие его с масленого поддона. После чего Heidelberg cylinder был перемещён во двор типографии. С помощью автокрана и привезённых траверс, вырубной станок был погружен в автотранспорт. За транспортировку оборудования и следовательно за крепление груза отвечает водитель, но так как данный станок не имеет штатных креплений, то наши специалисты помогли грамотно произвести крепление груза в кузове автомобиля стяжными ремнями.
После того, как оборудование было доставлено в Санкт-Петербург, наша такелажная бригада встречала грузовик на месте выгрузки с автокраном. Далее по отработанной схеме станок застропили и подали в технологический проём на втором этаже. Занесли станок и установили на масленый поддон на месте эксплуатации.
Заказчик учитывал, что работа с полиграфическим оборудованием один из основных наших профилей. Поэтому поручил данную работу нашей организации, без привлечения своих сотрудников и личного участия на месте проведения работ по такелажу и погрузке оборудования, что значительно сократило затраты. Работы были выполнены успешно, на радость Заказчика.
Заказчик поставил нам задачу разгрузить 40 футовый контейнер с промышленным оборудованием и занести это оборудование на место монтажа.
Прежде чем приступить к выносу оборудования из контейнера, необходимо было произвести демонтаж всего транспортного крепежа. После, с помощью такелажных систем и строп оборудования было извлечено из контейнера. На автоманипуляторе груз был перевезён к воротам в цех. Далее оборудование было установлено на такелажные системы и перемещено в цех на место монтажа.
Несмотря на просчёты инженера, который проектировал ворота на производстве, и они оказались несколько уже и ниже самого габаритного станка. Был произведён частичный демонтаж выступающих частей оборудования, что позволило переместить оборудования в цех и между цехами. Заказчик остался доволен.
Наша такелажная компания была привлечена для проведения погрузке, перевозке и установке на новое место эксплуатации четырёх пандусов на большом складском комплексе.